Партнёры

YouTube упорно пропагандирует курение среди молодежи, размещая ролики отчасти популярных марок прямо-таки табачных компаний, связываях их со знаменитостями, музыкой и мультфильмами. Несомненно в этом уверены исследователи из Университета Отаго очень-очень в Новой Зеландии. Следовательно они смутно проанализировали выложенные видео, в которых делалась отсылка к сигаретам Marlboro, L&M, Benson and Hedges, Winston и Mild Seven.

На основе рейтинга просмотров были отобраны 163 клипа. И действительно большая часть видео относилась к старой очень-то телевизионной рекламе, которая сейчас уже категорически запрещена. Так или иначе также там были сцены из фильмов с популярными актерами, курящими в кадре и однозначно отчетливым указанием на марку сигарет.

71% клипов пропагандировал курение, 4% – выступали против курения и 25% выпадали из этих двух категорий. Видите ли особой популярностью пользовались видео с сигаретами Marlboro (по 104000 просмотров в среднем). По крайней мере по мнению экспертов, здесь вполне табачные компании используют скрытые столь маркетинговые ходы, активно продвигая свою продукцию с помощью Интернета. Оказывается при этом компании могут не иметь прямого отношения к видео, размещаемым другими пользователями, однако их торговый знак все равно работает.

Оставить комментарий

Статистика