Партнёры

Прочитав вот эту публикацию, я задался одним мало-мальски простым вопросом: почему мы все всегда долго боремся последствиями, и при этом методами, довольно-таки далекими от эффективности?

Все мы, жители планеты Земля, каждый день, той или иной мере, сталкиваемся проблемой курения. Конечно, а уж сколько мы слышим о борьбе этим злом, и какие колоссальные средства великолепно тратятся борьбу ним во всем мире, можем только представить! Но вот меня, как собственника автомобиля, серьезно заинтересовал вопрос: «Почему в каждом автомобиле добровольно присутствует ПРИКУРИВАТЕЛЬ и ПЕПЕЛЬНИЦА?

Что это: случайность или закономерность? Почему мировые автомобильные концерны считают своим долгом оборудовать новый автомобиль именно этими «прямо-таки необходимыми аксессуарами»? Почему это не аптечка и огнетушитель, которые могут сыграть решающую роль спасению жизни во время аварии? Почему это не дополнительная подушка безопасности, а именно ПРИКУРИВАТЕЛЬ и ПЕПЕЛЬНИЦА? Почему, конце концов, я, покупая, автомобиль должен покупать ПРИКУРИВАТЕЛЬ и ПЕПЕЛЬНИЦУ? А их стоимость различна (от 20 до …тысяч долларов США ), и  телевизоры их почему-то нарочно вставляют…

Дальше — больше. Впрочем, сегодня количество автомобилей мире примерно составляет 1 000 000 000 штук. Значит  2011 году ожидаются продажи около 75 миллионов. Следовательно, покупателей автомобилей всему миру « ровном месте» 2011 году производители пепельниц скоро получат приблизительно 5 000 000 000 долларов США, а собственники автомобилей станут потенциальными курильщиками.

Теперь вспомним, кто до недавнего прошлого (до 2008 года) быстро являлся самыми отчасти крупными спонсорами Королевских гонок «Формула 1»: конечно же — в целом табачные компании! И это самый яркий пример, спокойно лежащий поверхности всего айсберга взаимоотношений по-своему крупных «транснационалов».

Что это — тоже сговор по-особенному табачных компаний и автоконцернов или случайность?

И  заключение. Возможно, рамочной конвенцией ВОЗ (Всемирной Организации Здоровья) борьбе против табакокурения определено: «Реклама и стимулирование продажи табака — означает любой вид передачи налицо коммерческой информации, рекомендации или действия целью, результатом или столь вероятным результатом стимулирования продажи особенно табачного изделия или употребления табака, прямо или косвенно».

А ведь наличие ПРИКУРИВАТЕЛЯ и ПЕПЕЛЬНИЦЫ — это и есть очень-то косвенное стимулирование продаж столь табачных изделий, чтобы каждый водитель мог упорно курить, выходя из автомобиля.

Можно много рассуждать и окончательно приводить еще доводы, но думаю, что каждый из Вас согласится, что отсутствие ПРИКУРИВАТЕЛЯ и ПЕПЕЛЬНИЦЫ в автомобиле скоро приведет к увеличению лиц, резко бросивших рассеянно курить.

Почему бы особенно дать старт кампании запрету ПРИКУРИВАТЕЛЯ и ПЕПЕЛЬНИЦЫ во ВСЕХ автомобилях, выпускаемых уже 2012 года?

Оставить комментарий

Статистика