Партнёры

12 апреля 2011 года в зале отеля «Даниловская» произошло заседание Совета Интернациональной социальной организации «Альянс православных барышень», на котором осмотрели вопросцы:

1. О избрании в состав Правления и Совета рекомендованных Святейшим Патриархом Столичным и всея Руси Кириллом протоиерея Артемия Владимирова – настоятеля храма Всех Святых прежнего Ново-Алексеевского монастыря; протоиерея Николая Соколова – настоятеля  храма Святителя Николая  в Толмачах; игумена Луку (Степанова) – настоятеля Покровско-Татианинского храма Рязанской епархии, управляющего кафедрой теологии Рязанского муниципального института им. С.А.Есенина;   иерея Димитрия Лина – клирика храма святителя Николая на 3 Горках.

2. О работы Союза православных представительниц слабого пола с июня 2010 по апрель 2011 года.

3. О участии членов Совета в пленарном заседании и секциях XV ВРНС 25-26 мая 2011года.

4. О проведении межконфессиональной конференции в Казахстане в начале июня 2011 года «Храня обыкновения, остаемся передовыми».

5. Приняты предложения по вопросцам улучшения государственной политические деятели в сфере хлопоты о семье, материнстве и детстве.

6. Подтвержден конечный вариант Устава Интернациональной публичной «Союза православных представительниц слабого пола».

На заседании находились: Сопредседатели СПЖ – грам.В. Ананьина, Н.Б. Жукова, протоиерей Всеволод Чаплин; члены Совета – мтр.Н. Белогубова, инокиня Ольга (Гобзева), мтр.А. Гуманова, О.В. Ефимов, мтр.В. Каннабих,  иерей Димитрий Лин,  К.В. Лученко, А.П. Оситис, игумен Лука (Степанов), матушка Юлия Сысоева, С.Н. Тягачева, Н.В. Якунина и др.

Предложения, высказанные соучастниками заседания «круглого стола», проделанного Интернациональной публичной организацией «Альянс православных барышень» общо со Глобальным Российским Этническим Храмом 22 февраля 2011 года по вопросцам улучшения государственной политические деятели в сфере хлопоты о семье, материнстве и детстве. Приняты на заседании Совета Союза православных представительниц слабого пола 12 апреля 2011 года.

Предложения дотрагивались, сначала, трудностей, связанных с преодолением системного духовно-нравственного упадка, имеющего место в сообществе, демографических заморочек, помощи многодетных семей, поддержки ребятам, остальным в отсутствии попечения опекунов, деток и мам – инвалидов, противодействию абортам, финансовым задачам домашнего воспитания, законодательному обеспечиванию обороны прав опекунов и деток.

1. Решение задачки духовно-нравственного восстановления семьи невыполнимо в отсутствии энергичного целенаправленного и конкретного казенного роли. В данном вопросце совместная работа Российской Православной Церкви и страны могло бы отдать настоящие последствия и содействовать восстановлению обычных фамильных ценностей. Срочным в данном вопросце считается исследование публичной государственной программы «Духовно-нравственное восстановление Рф», направленной на становление нравственного сообщества, закрепление семьи, патриотическое образование ребят и молодёжи в духе обычных государственных ценностей. Нужно было обеспечить роль Церкви и социальных соединений в исследовании и реализации данных мер.

2. Признавая гигантское воздействие средств глобальной инфы на составление сознания нашего современника нужно принять меры по контролированию содержания эфирного вещания. В связи с этим предполагается принять законодательные акты, нацеленные на лимитирование в СМИ пропаганды развратного поведения, разных форм насилия, преломления нрава межличностных взаимоотношений, антиобщественного стиля жизни, что не имеет возможности не отразиться на воспитании нравственности и духовности.

Предлагается создать и принять Федеральный закон “О обороне нравственности”, направленный на сбережение обычных для Рф духовно-нравственных, такая как фамильных ценностей.

Вместе с данным видится подходящим творение в органах гос власти федерального и региональных социальных советов по высоконравственному контролированию за содержанием информационной продукции в области рекламы, СМИ, Интернет-ресурсов, состоящих из адептов заметных функционеров науки, культуры, духовенства и публичных организаций. 

3. Сделать на муниципальном канале сеть телевизионных программ о идущих в ногу со временем дилеммах семьи и маршрутах их решения, а еще о обычных домашних ценностях для просвещения сообщества в вопросцах сбережения и становления семьи, привлекая для роли в их влиятельных муниципальных, религиозных и публичных функционеров, пропагандирующих собственные высочайшие высоконравственные общечеловеческие и фамильные значения.

Министерству культуры в сочетании с креативными соединениями и средствами глобальной инфы усилить работу, нацеленную на существо кинофильмов, театральных спектаклей, литературных творений, теле- и радиопередач, основными героями которых могли быть благоприятные семьи, пропагандировался бы навык классических фамильных ценностей, даже навык молоденьких и многодетных семей.

Промыслить систему поощрительных мер для авторских обществ, которые творят креативный продукт, воспитывающий у подростков уважительное отношение к материнству и отцовству.

4. Усилить воспитательную функцию школьного образования. Включить  в чертеж федерального закона “О образовании” воспитательную компоненту образовательного процесса, в масштабах реализации коей предвидеть ответственность учреждений системы образования проводить нескончаемую воспитательную работу по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию обучающихся.

В целях духовно-нравственного воспитания юного поколения нужно будет включить в Федеральный казенный образовательный эталон непременный предмет «Базы религиозных культур и светской этики», в каком предвидеть проблематику, связанную с формированием моральных взаимоотношений в домашней жизни, регенерацией в сознании ребят и молодых людей классических домашних ценностей, жертвенной любви на базе богобоязненных эталонов наших праотцов.

5. Использовать в список учебных дисциплин педагогических ВУЗов профессия “Духовно-нравственное образование и образование”.

6. Создать и использовать в действие кодекс проф этики воспитателя, предусмотрев обязанность за его несоблюдение.

7. Соучастники круглого стола единогласно сообщают о том, что гендерный расклад к человеку не подходит государственным духовно-нравственным ценностям Рф, считается разрушительным для классических семей и ведет к понижению рождаемости.  В связи с этим в домашней политическом деятеле предполагается отдавать ценность обычным соц ролям парней и барышень в сообществе.

Ставя задачку восстановления классической семьи на базе формирования высоконравственного сообщества, явствовало бы военной работы муниципальных учебных заведений сходственно дамским гимназиям и кадетским корпусам.

8. Заявить «День любви, семьи и правильности», посвященный памяти святых Петра и Февронии – отечественным заступникам семьи и брака, муниципальным праздничным днем.

1. Вполне поддерживая предложение Святейшего Патриарха о надобности приравнять труд маме по воспитанию ребят к иному общественно-полезному труду, установив, а именно, пособия по многодетности (если соблюдать условие общественной адаптированности семьи) на уровне центральной заработной платы для ареала, в тот момент  соучастники круглого стола сообщают о том, что неоднозначное трактование указанной формулировки имеет возможность послужить творению коррупционного приспособления, обеспечивающего вероятность проникновения страны в жизнь каждый семьи, коя из-за получения пособия заставлена станет подписывать бумаги о согласии на оскорбительный контроль над ней.

В то же время, заметка 39 Конституции РФ дает гарантию любому соц обеспечивание для воспитания деток, а заметка 19 Конституции РФ устанавливает равноправие прав и свобод жителя нашей планеты и уроженца и воспрещает дискредитацию по соц симптому.

С целью недопущения злоупотреблений со стороны опекунов в Семейном кодексе РФ теснее находятся положения, предусматривающие обязанность опекунов, обделяющих собственных ребят достаточной заботой, практически до лишения родительских прав, которое механически лишает их и права на получение ребяческих пособий. Хотя данное обязано происходить в судебном порядке при наличии причин, установленных законом (хронический алкоголизм и наркомания, злоупотребление родительскими правами и так далее), но не по усмотрению госслужащих.

Поэтому меры общественной помощи семьям обязаны предоставляться согласно со статьёй 7 Конституции РФ на необыкновенно добровольной базе в отсутствии каких-то добавочных критерий.

2. Квалифицировать на законодательном уровне аспекты многодетной семьи (с 3-мя и поболее ребятами).

3. Включить период воспитания ребят в многодетной семье до заслуги ними восемнадцатилетнего возраста в трудовой навык для назначения пенсии.

4. Включить в Федеральную целевую програмку “Дом” на 2011-2015 годы подпрограмму “Обеспечивание жильём многодетных семей”, предусмотрев выделение целевых капитала в ареалы для обеспечивания жильём семей, имеющих трёх и поболее деток, имеющих необходимость в предоставлении жилых помещений”.

5. Предвидеть казенное валютное либо другое значительное материальное содержание, вместе с нравственными формами одобрения, папам и матерям за благородное образование деток.

6. Создать специальные программы мед страхования для многодетных семей, предусмотрев в виде неотъемлемой для представительницы слабого пола – маме стоматологическую страховку.

7. Принять на федеральном и региональном уровнях программы общественной помощи многодетных семей, в масштабах которых предвидеть точные меры помощи этих семей.

8. По вопросу переходом учреждений вспомогательного образования на свежие домашние условия финансирования сберечь за многодетными семьями вероятность дарового преподавания.

III. Детки, остальные в отсутствии попечения опекунов – выпускники ребяческих жилищ

1. Перепрофилировать социально-реабилитационные центры для детей-сирот и деток, остальных в отсутствии попечения опекунов, в службу поддержки семьям, в каких воплощать в жизнь события по социализации ребят и опекунов на добровольной базе при участии специалистов по психологии, преподавателей, юрисконсультов, священнослужителей, волонтёров и других служб в отсутствии изъятия малыша из семьи.

2. Имея цель привития исходных умелых  умений по трудящимся профессиям воссоздать в критериях ребяческих жилищ систему учебно-воспитательных комбинатов.

3. Предвидеть выделение и квотирование экономических средств для обеспечивания жилыми помещениями выпускников ребяческих жилищ в норме реализации пт 2 доли 2 заметки 57 Жилищного кодекса Русской Федерации.

4. Использовать законодательные предписания, обеспечивающие право малыша, окружающего в спец учреждении для детей-сирот и ребят, остальных в отсутствии попечения опекунов, работать согласно со собственными религиозными взорами (блюсти посты, навещать богослужения, принять участие в таинствах Церкви и так далее).

IV. В сфере помощи кризисных семей, матерей-инвалидов

и детей-инвалидов, ребят, остальных в отсутствии попечения опекунов

1. Сделать правовые механизмы безусловного обеспечивания опекунов – инвалидов соц жилыми помещениями в жилищах системы общественного профилактики народонаселения в сочетании с ребятами, имея в виду надобность сбережения целостности семьи.

2. Сделать сеть муниципальных и городских центров поддержки имеющим необходимость семьям с представлением способности временного проживания, предложения эмоциональной поддержки, ресоциализации, такой как барышням, возвратившимся из мест лишения свободы и не достигшим совершеннолетия матерям.

3. Сделать правовые и финансовые механизмы, дозволяющие заинтересовывать нанимателей в предоставлении трудящихся мест инвалидам и выпускникам ребяческих жилищ.

4. Проводить энергичную информационную политическому деятелю одобрения государством усыновления (удочерения) ребёнка-инвалида, предвидеть меры казенной помощи таковых приёмных семей.

1.  Распространить на законодательство РФ интернациональный принцип, сообразно коему малыш вправе на жизнь как до, но и в последствии рождения.

2.  Проводя методичную политическому деятелю понижения абортов, отличительное внимание уделить новеньким угрозам в этой сфере: медикаментозным абортам. Воспретить ввоз медикаментозных  абортивных веществ в Россию.

3.  Считать подходящим принятие законодательных мер, нацеленных на лимитирование действий искусственного происхождения осеменения, суррогатного материнства, отталкиваясь от моральных общепризнанных мерок и потребности обороны прав мамы и малыша.

4.  Вместе с  информированным согласием мамы на создание аборта, использовать притязание о неотъемлемом информированном согласии основателя малыша на синтетическое прерывание беременности.

VI. В сфере законотворческой работы, связанной с охраной семьи и юношества

1. В Домашний кодекс РФ нужно будет использовать принцип автономии семьи и дополнить его положениями, предоставляющими опекунам право без помощи других улаживать вопросцы, дотрагивающиеся внутренней жизни собственной семьи с учетом интересов ребят, воспитывать личных деток хоть какими не запрещенными законом приемами по собственному усмотрению согласно со собственным мировоззрением, религиозными, государственными и культурными обыкновениями, отталкиваясь от интересов деток, и еще ограничивать права ребёнка, ежели он использует ними в ущерб собственным интересам, ставя под опасность своё настоящее физическое, интеллектуальное и высоконравственное становление.

Одновременно в Кодексе идет написать правовую группу «интересы ребёнка», включающую в себя условия, подходящие для его настоящего физического, интеллектуального и высоконравственного становления, установить, что обеспечиванию интересов ребёнка содействует удержание ребят от курения, потребления алкогольных и содержащих спирт напитков, наркотиков, сексапильных взаимосвязей, недоступности здания в ночное время и прочих небезопасных или же вредоносных для ребёнка занятий (по усмотрению опекунов или же других законных адептов).

2. Законодательно прикрепить ценность прав опекунов на образование личных деток самостоятельно от материального положения, общественного статуса, вероисповедания, ну а в случае их неимения – кровных членов семьи, жаждущих скрупулезно исполнять опекунские прямые обязанности.

3. Ликвидировать из работающего законодательства правовые общепризнанных мерок, дозволяющие изъятие ребят из семей по неопределённым и дискриминационным причинам, породившие волну судебных исков, неповиновений и недовольства жителей.

С данной целью заместо множественных категорий деток, перечисленных в Федеральных законах «О ключевых гарантиях прав ребёнка в Русской Федерации», «О основах системы обслуживания безнадзорности и преступлений не достигших совершеннолетия» и Семейном кодексе РФ, использовать общую правовую группу “общественно незащищённая семья”.

Разработать систему общественной поддержки для этих семей в виде кандидатуры изъятия из их деток. Установить, что отмеченная поддержка семьям исполняется соц службами в норме реализации их конституционного права на соц обеспечени…

Оставить комментарий

Статистика