Партнёры

Немаленький нежданностью стало мне приглашение от муниципалитета Ашкелона выступить с лекцией для делегации членов парламента Европейской партии Свободы . С хитрость на данную встречу? Я не приобретаю продукты германского производства, ни разу не ездил и вовсе не поеду в Германию, я выступаю за понижение дипломатического значения взаимоотношений с данной государством. Меня от 1 звуков германской речи пробирает дрожь. Я вижу непоправимую и постыдную погрешность страны Израиля в том, что оно дало согласие на получение германских “компенсаций за Катастрофу”. Я против экскурсий молодых людей в концентрационные лагеря. Так с хитрость на встречу, в какой станут принять участие германские и австрийские политические деятели, и мне необходимо пожимать им руки??

Добавим к данному, что идет речь о правых государственных партиях, которых СМИ обожают связывать с неонацизмом, и что природная предосторожность указывает публичным фигурам придерживаться от их подальше, как и поступили все израильские политические деятели.

Хотя данное лишь поверхностный слой трудности, ну а в чем все-таки сущность выходы в свет таковой делегации в Израиле? И тут, как и не имеет значения при каком анализе политических событий, не считая разбора ситуации по созданию, часто стоит принять к сведению расклад леваков и поступить напротив. Как заявлял опальный поэт Бродский: «В случае если Евтушенко выступает против колхозов, то я за!»

Если левые организации – самые что ни на есть леваки, которые рукоплещут убийцам, уничтожившим самое большое численность евреев в нашем поколении, – организуют презентации неповиновения против данной делегации, то, по-видимому, есть в данных встречах что-нибудь главное, что стоит выяснить. Юношеский максимализм владеет прерогативой отклонять все с порога, хотя данного не имеет возможности себе дозволить тот, кто довольно взирал, чтоб принять на себя обязанность.

Понятхотя: для начала я выяснил и проверил, что идет речь совсем не о нацистах, а, напротив, о самых дружественных Израилю и еврейскому народу людях в прогрессивной Европе. Хотя данного самого по себе не довольно, дабы я встретился с германцами. Чтобы достичь желаемого результата обязана быть наиболее значительная первопричина.

Люди, берегущие приверженность, все те, кто выступает против безусловного релятивизма основ, ценностей и идентификации в идущем в ногу со временем мире (именуемом вольным) заставлены уходить в основательное культурное подполье. Все основные позиции заняты леваками, ополчившимися против всех мыслей и обыкновений. Повсюду следует постмодернистская война против всякого позитивного толку, будь то цивилизация, семья либо Бог.

Нет в настоящее время понятия народа. Кармельский лес подожгли не арабы, данное устроил устройство для курения – наргила (кальян). Да здравствует наргила! Отбросим все прецеденты поджогов и пожаров, позабудем экологическую войну, коя следует тут, у нас, в Хануку 5771-го года. Скроем за нечаянной наргилой идущую у нас национальную войну, спрячем за ней сам прецедент существования еврейского народа. Дайте исключительно потушить пожар, и все возвратится под контроль Министерства Истины, а оно уж позаботится про то, чтоб все неуместные понятия и прецеденты были соответствующим образом запрятаны в основательных подвалах.

Но полное разрушение случается не совсем только тут, в Израиле, ведь и в Европе и в Америке – в мире. И вдоль с данным есть силы, которые желают возвратить словам и прецедентам их глубочайший содержание. В Европе, современном королевстве Йеффета, живет не совсем только исконный недруг евреев – Амалек. Там есть и положительные значения. И наша роль, как народа, вынужденного поправить мир, – данное с немаленький предосторожностью, и окончательно, в последствии кропотливой выяснения брать на себя, беречь, чистить всемирные значения. Так как мы несем не «священную войну во фамилия Аллаха», мы нацелены не на ликвидирование, а на созидание, на улучшение мира, сделанного Всевышним.

Даже тыща пожарных не имеет возможности потушить пожар в отсутствии воды. Как скоро толк везде где только можно сносится, то нам следует выйти из нашего укрытия и выдать информатор «живой воды» полезных ценностей и содержаний.

Я не имею возможности передать вам то чувство уныния, коим дышали речи данных депутатов из Европы. Все они считаются сильными и удачными политическими деятелями. Они протягивают нам руку посередине буянящего около света. Они как следует разумеют, что их детки (нет, не их внуки, а теснее ребята!) станут поставлены перед твердым выбором: или же принять ислам – или же скончаться.

Как нам поступить: отвернуться от всех тех сил, что вдоль с нами пробуют вывести полезные смыслы из подземелья? Либо начать теснее в данный момент, осмотрительно, с ощущением государственного плюсы завязывать международные взаимосвязи для преобразования грядущего мира, основанного на системе позитивных ценностей? Конкретно поэтому леваки так постараются очернить всех правых европейских депутатов – принцип «дели и властвуй» может помочь им продолжать собственную разрушительную работу.

Этим европейским парламентариям было нелегко со мной. В различие от иных выступающих, я их ни о чем же не умолял и вовсе не хотел их ни в нежели уверить. Мы не просители, мы из числа тех, кто выделяет, и нам есть, что выдать.

“Вы подъехали к нам поскольку непосредственно тут проходит фронт борьбы с воинствующим исламом, – произнес я. – Иерусалим принадлежит евреям, и нам ведь принадлежит и Храмовая горка, на коей, в конце концов, станет отстроен 3 Храм”.

На вопросец кого-то из участников, как в отсутствии переговоров о статусе Иерусалима быть может достигнут мир, я дал ответ так, что он поторопился извиниться за собственный вопросец. Свое отношение к ним я оглашал с абсолютной искренностью, включая стремление отразить в политических отношениях наших государств всю горькую историческую память еврейского народа. Не лишним будет заметить, что, я категорически против указанных протоколом официальных визитов иностранных политических деятелей в Яд ва-Шем. С моей точки зрения, данное унижает нас и оскверняет фамилия Всевышнего.

Да, европейским парламентариям было нелегко со мной, хотя, и все же, в таковой искренности они имели необходимость более, нежели в всех обзорных лекциях и поползновениях навязать им нашу позицию.

Не мыслю, что у Европы и США есть великие шансы на победу. Здоровые силы поднялись там во многом опосля того, как «лошадок теснее увели из конюшни». Хотя кто представляет, как непосредственно станет развиваться ситуация мира, величавшегося «вольным». Коль скоро к власти в Европе и Америке придут фавориты, делящие с нами совместные значения и имеющие совместного недруга, коль скоро они будет готовы посетить Израиль и во всеуслышание сказать, что Иерусалим и Храмовая горка – дарованы евреям и принадлежат еврейскому народу, то нам следует пережить им руку.

На снимке: евреи на Храмовой горке ( в центре – Ицхак Имас, убитый арабскими террористами сообща со собственной супругой Тали)

Перекрыть[x] Случайность или же основательный значение, либо что принудило меня встретиться с европейскими политическими деятелями Немаленький нежданностью стало мне приглашение от муниципалитета Ашкелона выступить с лекцией для делегации членов парламента Европейской партии Свободы. С хитрость на данную встречу?

Оставить комментарий

Статистика