Партнёры

Москву приехал в 1 из самых распространенных мультипликаторов мира Билл Плимптон. Повелитель свободной анимации привез свежий полнометражный мульт «Дебилы и ангелы». Он лично нарисовал любой кадр кино, а сейчас сам собирает средства за прокат.

«Меня вытерпеть не имеет возможности Голливуд! — сознался южноамериканский режиссер на пресс-конференции. — Никто не занимается моим кино. Я сам его финансирую, в следствии этого мне так весомо, чтоб по возможности более жителей нашей планеты меня обожали, прогуливались на мои киноленты в кинозалы и приобретали мои диски».

Плимптон энергично осуществляет торговлю собственной продукцией и через Web. При этом не совсем только кинокартинами, да и кадрами из их, авторскими рисунками, футболками. И с радостью распространяет виртуальные автографы. Более всего почитателей обращается к нему конкретно из Рф. Режиссер искренне изумляется этому изобилию фанатов: так как в Рф не было проката полнометражных лент и ни разу не издавались диски. Хотя приятелей у него тут много, необыкновенно посреди аниматоров. С Биллом ПЛИМПТОНОМ разговаривал Сергей КАПКОВ.

– Билл, чье творчество из отечественных сотрудников вам недалеко?

– Я чрезвычайно предпочитаю киноленты Константина Бронзита («На краю территории», «Уборная ситуация — романтическая ситуация», «Алеша Попович и Тугарин змей». — С.К. ). Принимаю во внимание и почитаю творчество Александра Петрова, Гарри Бардина, Игоря Ковалева.

– А Юрий Норштейн вам занимателен?

– Я его также понимаю и «Ежика в тумане» видел, хотя данное не мой режиссер. Я предпочитаю похохотать и посмешить сам. В следствии этого мне недалёк непосредственно Константин Бронзит.

– А кто для вас авторитет либо ориентир в специальности?

– Посетитель.

– Вы ходите в кинотеатр, смотрите за реакцией посетителей?

– Когда-либо несколько раз сходил, а в последующие дни прекратил.

– А где черпаете воодушевление, высматриваете героев для личных кинофильмов?

– Я живу в Нью-Йорке, а там немало чудаков. Они меня и воодушевляют. А первыми советниками и арбитрами стают приятели. Я непременно демонстрирую им умысел собственной свежей работы в стадии раскадровки. Они глядят, рекомендуют.

– Другими словами вы не имеет возможности заявить, что кое-кто из живописцев воздействовал на вас в выборе специальности…

– Отчего не имею возможности? Могу! Сначала Дисней. Текс Эйвери. Франческо Гойя. Сальвадор Обеспечили…

В 1990 году Биллу Плимптону позвонили со студии Диснея и пригласили на работу. Данное произошло опосля 1 номинации на «Оскар» за короткометражку «Твое личико». Ему предложили миллион $ за творение вида Джинна для кино «Аладдин». Билл был рад, мечта юношества исполнялась.

«Они прислали ко мне в Нью-Йорк агента с несчетным договором. И у нас состоялся диалог… Я задался вопросом: «Ничего, когда я буду в субботу и воскресение заниматься собственным самостоятельным кино?» Агент дал ответ: «Да, естественно! Хотя все, что вы устроите для себя, станет принадлежать студии Диснея». Я решил и задал вопрос: «А раз я придумаю смешной рассказ и буду всем его говорить?» Агент дал ответ: «И данный смешной рассказ также станет принадлежать студии Диснея». В тех случаях я еще полюбопытствовал: «А ежели мне приснится любопытный сон?» Ответ был тем же. И я категорически отказался…»

В Рф Билла Плимптона узнали в 90-е годы, как скоро к нам пришло MTV. Конкретно он сделал именитые и возлюбленные заставки чтобы достичь желаемого результата музыкального канала. Далее были «25 методов кинуть выкурить», «Волосы дыбом», «Я вышла замуж за непонятную персона», «Мотивчик», «Мутанты-пришельцы», «Вентилятор и цветочек», «Сторожевой пес» (и свежая номинация на «Оскар»), «Место для стоянки», «Собака-поводырь»… всего 9 полнометражных и поболее 30 малометражных кинокартин. В настоящее время из числа кандидатов в номинационные перечни на премию южноамериканской киноакадемии еще 2 шедевра Плимптона: «Придурки и ангелы» и «Скотина, коя грезила быть гамбургером».

– Билл, отчего у ваших кинофильмов эта трудоемкая прокатная участь?

– Я не делаю компьютерных кинокартин. Ну а в Америке сам факт ручной работы теснее может показаться на первый взгляд вопиющим. Также, мои кинокартины невозможно наблюдать ребятам до шестнадцати, а именно тем, учитывая мнение прокатчиков, я сношу великолепный мир ребяческой и домашней анимации. Относительно «Дураков и ангелов», то данная лента как говорится в отсутствии словечек, там нет разговоров. Прокатчики убеждены, что на это кино никто не пойдет.

– Быть может, ваши кинокартины отпугивают их катастрофическими концами?

– В «Дураках и ангелах» реальный хеппи-энд. Там в конце пара занимается сексом. По моему мнению, данное великолепно! А какой счастливый финал в «Корове, коя грезила быть гамбургером»! У меня был умысел столкнуть в громадную мясорубку мясников, чтоб вышел великий «мясникбургер». Хотя мои учащиеся не дозволили мне осуществлять данную мысль. Я бы в том числе и заявил, что они возненавидели меня и заставили сменить данное на слащавый момент, где корову выручает ее мать. Вышло самое ребяческое и безвинное кино в моей биографии.

– И так большая часть ваших кинофильмов слишком забавные и положительные, невзирая на кровь, силовое давление и чернуху…

– Так как мне сознательно главно делать комедии. В нынешнем мире данное актуально как ни разу. Я высказываю мнение, что нужно организовать Нобелевскую премию за юмор, так как хохот разрешает человеку ощущать себя гораздо лучше. Ни разу не будешь драться, как скоро смеешься…

Оставить комментарий

Статистика