Партнёры

Чтоб переспорить жителя нашей планеты в чем-либо, нужно по крайней мере одно условие — его готовность дать согласие с тем, что он может быть не прав. Раз данного условия нет, практически никакие слова не смогут вынудить его изменить свое воззрение. К тому же, надо предусматривать, что не для всех жителей нашей планеты Библия считается абсолютным авторитетом, а потому время от времени просто лишено смысла на нее ссылаться. Хотя исключительно небезопасная обстановка сможет появиться в том случае, раз человек берется доказать что-нибудь собственному оппоненту, используя Библию, хотя не имея чтобы достичь желаемого результата практически никаких причин, и тогда он сам быть может загнан в угол с помощью его же Библии, а это теснее разгромная обстановка. К сожалению, основная масса христиан но и не усвоили данного урока и продолжают злоупотреблять данной книжкой.

Ваш вопросец и есть самый что ни на есть вариант, как скоро Библия, при ее внимательном чтении и понимании с помощью Духа Святого, трудится не в вашу выгоду. Иными словами, с помощью Библии можнож слишком в том числе и с легкостью доказать, что выкурить возможно, и что данное не грех. (Лишь не падайте со стула)

Начнем по порядку. Дело в том, что 1-ая часть Библии с именем «Ветхий Манит», или же, дабы было понятней, «Старинный Уговор», прописана в контексте Закона. А в Законе все до боли просто: данное — превосходно, данное — дурно, данное делать можнож, а этого делать невозможно. Бог отдал людям не только уголовный кодекс, хотя и административный, а также и бытовой, вплоть до указаний, куда необходимо ходить в туалет. Непосредственно в следствии этого в Израиле были арбитра — так как был Закон, за нарушение или же не исполнение которого человек подвергся следствию, суду и наказанию. На этом Законе базировались не только духовные и моральные основы, хотя в том числе и армейские, казенные и внешнеполитические.

Непосредственно в следствии этого духовное правительство Израиля так пыталось истребить Иисуса, который сам, соблюдая данный Закон, следовательно его интерпретировал, что он, Закон, утрачивал любой толк в глазах в том числе и несложных, не образованных жителей нашей планеты. Отчего Он это делал? Так как Закон слаб, поскольку он рассчитан на людей, не имеющих в себе Господа, то есть не рожденных поновой, не знакомых с Духом Святым и не живущим по принципам Небесного Королевства.

Иисус собственной жизнью, гибелью и воскресением из мертвых достиг нескольких побед, и одна из них содержалась в том, чтоб убрать Закон, (базируясь на нем самом), который был условием Старой Клятвы жителя нашей планеты с Богом. Потому что пришло время сделать вывод Свежую Присягу, в которой были совершенно иные условия, Иисус всецело исполнил Закон, ни разу не совершив правонарушения перед Всевышним либо людьми. Не смотря на это, Его по исполненному Им Закону осудили, приговорили к смертной экзекуции и тут же привели вердикт в исполнение. Сиим наиболее была подтверждена бедность Закона, его бесполезность с точки зрения правосудия, его непригодность с позиций духовных и моральных ценностей, его неадекватность, невсеобъемлемость, субъективность а, главное, его абсолютное противоречие свежим основам Королевства Неба.

Непосредственно в следствии этого были прописаны послания, биографии и рассказы свидетелей, часть из которых была подобрана, переведена на другие языки и названа как «книжки Новейшего Завета», как бы в противовес Ветхому Завету. Следовательно, когда вы сегодня желаете кое-кому доказать, что выкурить, употреблять, есть, ходить, носить, заявлять и т. д. — грех, вы можете испробовать покопаться в Старом Завете. В случае если ведь вы живете по Новому Завету, и я имею в виду не Книгу, а Клятву, ваши старания не будут вознаграждены, так как сама сущность данной Клятвы ограничивает, обуславливает, а иногда и полностью лишает ценности эти понятия, как: «можнож — невозможно», «грех — не грех», «дурно — как следует».

Главное различие основ Небесного Королевства от Закона содержится в том, что с тех пор, как Иисус покинул данную планету, на ней пребывает и выполняет собственные повинности 3-я персона Господа — Дух Святой, который несет обязанность за каждого порученного Ему жителя нашей планеты. Непосредственно спасибо Его пребыванию эти понятия, как «нарушитель» и «исполнитель» заменились на «ребенок» и «взрослый». Пораньше нарушитель закона нес обязанность и наказание не зависимо от его возраста, сейчас конкретно возраст считается главным моментом при оценке деяний жителя нашей планеты.

Родившись выше, зрелый человек, имеющий семью, деток и даже внуков, получает статус духовного младенца, и, соответственно данному статусу делается оценка его словечек или же действий, что было совершенно невыполнимо во время Закона. Поскольку «рождение выше» предполагает под собой выход в свет Духа Святого в человеческом духе, конкретно Он, Дух, трудится с ним, растит его, воспитывает, обучает и направляет его по жизни.

Павел, к примеру, чрезвычайно нередко упоминает данные понятия — «детки, младенцы, молоко, жесткая еда», обращаясь к вполне зрелым людям. И делал он это не для того, чтоб кого-либо унизить, а именно чтобы оправдать чьи-то деяния, пояснить оплошности и неопытность, затормозить осуждение друг дружку и помочь разобраться в мотивах жителей нашей планеты.

Когда еще исключительно были замечены 1-ые общины жителей нашей планеты, уверовавших в Иисуса Христа, теснее в тех случаях начали вставать вопросцы, аналогичные вашему: что нам можнож делать, а что невозможно? Как и в наше время, воззрения постоянно делились, по крайней мере на два. Порой споры получали таковой накал, что руководителям ничего не оставалось делать, как писать послания лично отцам данных общин, таковым, как Павел. Вопросцы появлялись по разным первопричинам, в разных областях и сферах, хотя их суть постоянно сводилась к следующему: «Мы считаем, что они не правы, а они считают, что данное мы не правы. И у нас и у них все есть причины считать себя правыми, и мы и они рождены выше и крещены Духом Святым, кто же из нас прав?»

Я унадежен, что коль скоро бы Павел отвечал на каждый таковой вопросец и эти послания остались бы до нашего времени, то объем данной инфы был бы гораздо более, нежели вся нынешняя Библия. Хотя в том-то и дело, что он не делал данного, по следующим причинам он говорил о принципах Королевства Неба, а не конкретных обстановках, коим нет счету. На самом деле, в его посланиях не упоминаются вопросцы, дотрагивающиеся кредита, приемных ребят, изгнания бесов, светского образования, христианской музыки и т. д. Взамен данного он говорит о том, что есть младенцы и взрослые, мощные и слабые, новенькие и опытные. И ему довольно только нескольких обстановок, дабы разъяснить, как действуют данные основы.

На примерах неоднозначных обстановок, дотрагивающихся таковых суровых вопросцев того времени, как обрезание, посещение языческих храмов и употребление в пищу товаров, приуроченных к языческим Всевышним, он очень точно пояснил, как мы должны попадать в подобных вариантах. В частности, разговаривая о том, как данное верно и этично, с точки зрения христианина ужинать в местах, где люди работают бесам, он говорит в первом из своих посланий в Коринф: «Какие-либо, до самого не так давно произошедшего времени поклоняясь фетишам, так пристрастились к этому, что, как скоро обедают жертвенную еду, мыслят, что она на самом деле приурочена к божеству, и это обременяет их совесть и делает ее нечистой». Вот и все. Люди мыслят, что там быть невозможно, и для их данное, в самом деле, делается неувязкой. Те же, кто так не думают, не имеют практически никаких заморочек. Он так и говорит: «Глядите, дабы данная ваша свобода не стала камнем преткновения для хилых». Направьте свой взгляд, не «это ваше неверное толкование вопроса», не «этот ваш грех», не «эти ваши прогрессивные вольности», а «эта ваша свобода». Вы молодцы, что данное взяли в толк, что у вас нет с этим заморочек, что вас не мучает совесть и вы, поэтому, не грешите, лишь не сделайте ущерба иным.

Павел писал и о других обстановках, которые я не буду тут приводить, по следующим причинам толк всех их заключается в одном: ты что-то сообразил и до чего-то дошел? Умница. Сейчас твоя миссия не осуждать и не унижать иных. Тебя не понимают — снизойди, так как они слабенькие люди. Зрелый человек практически постоянно разумеет малыша, малыш нередко не может взять в толк совершеннолетнего. Раз 1 человек не понимает иного, не соглашается с ним и при данном не принимает его, не вмещает его — в тех случаях конкретно он и есть малыш. Павел заявляет: «Мы духовные люди, а духовный человек сможет оценивать всему и делать выводы про все, чего же не могут делать не духовные люди». Павел знал крепких христиан и делал выводы о них с точки зрения Духа Святого, хотя никак не со своей, его суждение было базируется на позиции свободы в первую очередь.

С иной стороны, есть вещи, которые мы называем как вредные, критические или же не полезные для нас. Сюда же относится и курение сигарет. В народе принято именовать данное «вредоносной повадкой». Данное так. К сожалению, в народе не принято именовать вредоносными повадками еще больше критические для самочувствия жителя нашей планеты воздействия, в том числе: пренебрежение собственной гигиеной, неимение ухода за своим физическим состоянием, бесконтрольное потребление в пищу товаров, в том количестве и вредных, которые считаются его ежедневным меню, треволнения и депрессию, приводящих к нервным и физическим болезням, потребление сахара, сыра, кофе, чая, дрожжей и т. д., незнание и несоблюдение простых верховодил защищенности, в следствии чего же происходят многократные травмы на производстве, на дорогах, здания.

Лично я, например, не могу в настоящий момент припомнить ни одного варианта погибели или же критичного болезни из числа своих людей мне жителей нашей планеты, которое случилось по вине никотина. Но несмотря на все вышесказанное я могу именовать 10-ки фамилий жителей нашей планеты, которые были убиты в следствии иных, перечисленных мною вредоносных повадок. Сердечные болезни были и остаются первыми в списке обстоятельств погибели жителей нашей планеты. Хоть какой врач, не задумываясь, заявит, откуда берутся данные болезни: ошибочное кормление, физическая инертность и употребление сигарет. Отчего ведь мы говорим лишь о потреблении сигарет, как о вредной повадке и грехе? Так как общеизвестно, что основное количество христиан, а особенно представительниц слабого пола, исправно удерживаясь от третьей первопричины — курения сигарет, недомогают и умирают от первых 2.

Ответ довольно несложной — так интересно бесу. Данное в его интересах, чтоб мы, концентрируясь на чем-то одном, пускай и верном, упускали из виду остальное. И он очень как следует компетентен в своей работе. К слову, о переедании так Павел писал, хотя мы как-то пристрастились не замечать его словечек. А зря.

Все необходимо делать в правильное время, в правильном месте и в правильном числе. Мы можем быть и заниматься физической активностью, исключительно надо данное делать адекватно. Мы можем выкурить и пить кофе, хотя лишь верно. Нет ничего скверного в том, что человеку нравится вкус кофе, сигарет или же пива. Необходимо осуществлять контроль себя и все данное пить в правильных дозах. Кое-кто произнесет: люди впадают в зависимость от никотина, кофеина и алкоголя, и не могут от нее стать свободной, как вы говорите, что возможно? Уверуйте, в США никотин теснее издавна не проблема. Тут неувязка номер 1 — ожирение. Люди помирают тыщами, находясь в «продуктовой зависимости». И дело здесь не в никотине либо картофеле, а в неспособности осуществлять контроль свое тело. Я все могу пробовать, коль скоро мой дух довольно крепкий, дабы одержать верх над моей человеческой природой. Это и и имел в виду Павел, разговаривая: «Я каждый день убиваю собственную плоть».

И последнее. Никотин, вправду, критическая штука. Как лезвие, ружье, пламя, капкан, петля либо серная кислота. Небольшой малыш, имея доступ к этим вещам, предположительно всего, причинит урон себе и окружающим. Зрелый человек имеет возможность непрерывно трудиться с ними и никогда не пораниться. Вот отчего мы не выкидываем ножики и спички из наших жилищ, ежели у нас возникают детки. Мы просто лишаем ребят доступа к ним, в последующие дни воспрещаем им трогать их, потом позволяем, хотя лишь в нашем пребывании, а потом они стают совершеннолетними, и мы больше не думаем о данном.

Дух Святой растит любого жителя нашей планеты, и по мере его подъема дозволяет ему делать то, что иным не разрешено. И это неплохо. Не нужно мыслить, что мы умнее Его и лучше знаем, что позволено иным, а что нет. Ежели ведь таковой человек не знает Духа Святого, то тогда и вопросов к нему не должно быть — он сам решает, что ему делать, и если он не спрашивает совета, никто не имеет права навязывать ему свое либо библейское воззрение. Мы уже живем во время Новейшего Завета, и нет более практически никаких законов, не считая любви для тех, кто не знаком со Святым Духом.

Да, кстати, данное на самом деле так, «что ежели человек принял для себя, что данное грех, в тех случаях так и есть… На подобии, в случае если совесть тебя не мучает за это, то можно делать…» В Новом Завете прописано большое количество слов в подтверждение данному, приведу 1 из них: «Я знаю, я твердо не сомневается спасибо единению с Господом Иисусом, что нет ничего, что было бы само по себе нечисто. Лишь то, что сам человек считает нечистым, делается ему нечистым». Послание в Рим, 14 глава.

Оставить комментарий

Статистика